|
МОИ СТИХИ
|
|
| ПерГюнт | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:48 | Сообщение # 221 |
 Рядовой
Статус: Offline
| Leto, У Вас, милое Летушко, очень тонкое фотовосприятие, это я Вам говорю как художник. Добавлено (29.09.2010, 22:47) ---------------------------------------------
Quote (Leto) Ариша, Ариша, это мои фото... просто люблю фотографировать... Какая ВЫ удивительная красавица, а стихи Ваши очень трогают душу.Добавлено (29.09.2010, 22:48) --------------------------------------------- Leto, Меня зовут Петр, я киевлянин и весь к Вашим услугам.
|
| |
| |
| Leto | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:49 | Сообщение # 222 |
 Рядовой
| Только я начинающий любитель с простым фотоаппаратом
|
| |
| |
| joff | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:49 | Сообщение # 223 |
 Лейтенант
| Quote (ПерГюнт) Ты для меня умер. ....да?......А чево?
|
| |
| |
| Leto | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:50 | Сообщение # 224 |
 Рядовой
|
|
| |
| |
| ПерГюнт | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:51 | Сообщение # 225 |
 Рядовой
| Leto, Фотоаппарат совершенно не важен, когда автор умеет тонко чувствовать картину и окружающий мир.Ваши фото преисполнены неуловимой, но очень яркой чувственностью. Добавлено (29.09.2010, 22:51) --------------------------------------------- Leto, Отражения - это моя слабость, ВЫ меня погубите, Летушко.
|
| |
| |
| Ариша | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:52 | Сообщение # 226 |
 томное очарование
| Leto, хорошие фотографии, есть тема Очарование она на 5 страничке, там фото мы там загружали.Как раз тема закатов и рассветов.
И наши души словно путники, То падаем, то подымаемся. Спаси Господь когда оступимся, Прости Господь, когда покаемся
|
| |
| |
| ПерГюнт | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:52 | Сообщение # 227 |
 Рядовой
| joff, В этом ты весь, шут гороховый.
|
| |
| |
| Leto | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:52 | Сообщение # 228 |
 Рядовой
| ПерГюнт, Спасибо... я фотографирую и пишу то, что чувствую или то, что меня завлекает... а насколько это так или нет, не знаю...
|
| |
| |