Меню сайта
Зеркало

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Поиск

Главная » 2011 » Январь » 16 » Гибель Качинского. Выводы польских экспертов.
09:30
Гибель Качинского. Выводы польских экспертов.

12 января Межгосударственный авиационный комитет обнародовал итоговый отчет о расследовании обстоятельств катастрофы польского самолета, разбившегося под Смоленском. Все 96 человек, находившиеся на его борту, в том числе президент Польши Лех Качиньский, погибли. 

Специалисты пришли к выводу, что катастрофа произошла в результате действий экипажа, который в условиях психологического давления принял решение о посадке в неблагоприятных погодных условиях.

В докладе МАК были учтены технические замечания польской стороны, однако некоторые политические деятели и эксперты в Польше выступили с критикой документа, посчитав, что в ходе расследования были учтены не все обстоятельства и не были приняты по внимание ряд важных данных, на которые Варшава просила обратить внимание в своем ответе к проекту отчета МАК.

 

Экипаж польского президентского Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском, пробовал уйти на второй круг за 22 секунды до трагедии. С таким утверждением выступила правительственная комиссия в Польше, расследующая причины крушения, в замечаниях к проекту отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Согласно этим данным, оказавшись на высоте 100 метров над землей и услышав предупредительный сигнал системы TAWS, капитан Аркадиуш Протасюк принял решение не производить посадку, о чем свидетельствует его команда "уходим", пишут местные СМИ со ссылкой на выводы местных экспертов, анализировавших записи "черных ящиков".

По данным МАК, эта команда прозвучала из уст помощника капитана за 14 секунд до столкновения с землей на высоте 80 метров, когда было уже слишком поздно. В отчете написано, что "решения главы экипажа уйти на второй круг не было".

Проведенная в Польше экспертиза показала, что "в соответствии с записями бортового самописца, расшифрованными польской стороной, глава экипажа заявил после пересечения высоты 100 метров об уходе на второй круг, второй пилот это подтвердил". Вместе с тем, комиссия по расследованию авиапроисшествий признает, что "решительной команды, инициирующей этот процесс" не было, сообщает телеканал ТВН24, подчеркивая, что это не означает, что капитан не пробовал совершить такой маневр.

Польская комиссия в своих замечаниях отмечала, что "экипаж начал уход на второй круг", "экипаж безуспешно пробовал прервать посадку", "это была запоздалая реализации процедуры ухода на второй круг".

Заместитель председателя польской комиссии, выясняющей причины трагедии, полковник Мирослав Гроховский не смог объяснить, почему экипажу не удался спасительный маневр, если время им это позволяло, сообщает NEWSru. "Мы еще не знаем, подтвердятся ли наши рассуждения исследованиями. Это один из самых сложных элементов в этом деле", - сказал он.

http://joff.ucoz.ru/blog/posleslovie_k_gibeli_polskogo_samoleta_prezidenta_lekha_kachinskogo_pod_smolenskom/2011-01-16-69



Просмотров: 687 | Добавил: Любовь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0  
1 Гуцул   (22.01.2011 15:46) [Материал]
зайшов я в польський магазин купити хлєбушка.там лежать безплатні газети польських емігрантів.

ну,думаю,візьму на розпалку гріля.прийшов додому і вирішив передивитись.

і тут охренів від тупості міленокачиньських.

в кого проблеми з перекладом скажіть,я перекладу.


0  
2 joff   (23.01.2011 13:23) [Материал]
У мене. biggrin biggrin

0  
3 Гуцул   (23.01.2011 16:38) [Материал]
в двух словах.по закону в польському літаку мав бути руський пілот лідер який добре знає аеропорт посадки.поляки самі від лідера відказались,а тепер поляки винять руских за дозвіл посадки без лідера.не тупо?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Advertising
Advertising


Copyright MyCorp © 2024
Рейтинг@Mail.ru