Красота спасет мир.
|
|
Margo | Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:38 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Я работаю дизайнером и Эд порикомендовал мне открыть страничку о красоте. Здесь вы можите размещать все красивое, что есть вокруг нас чем можна любоваться и восхищаться.Както - украшения, наряды, архитектуры, цветы, прически, макияжи и др. что придумаете. Я обажаю красивые вазы.
Сообщение отредактировал Margo - Пятница, 19.11.2010, 19:38 |
|
| |
Ариша | Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:43 | Сообщение # 2 |
томное очарование
| А я люблю выращивать комнатные цветы и когда они зацветают то сильно радуют душу.
И наши души словно путники, То падаем, то подымаемся. Спаси Господь когда оступимся, Прости Господь, когда покаемся
|
|
| |
Margo | Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
|
|
|
| |
Margo | Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:45 | Сообщение # 4 |
Рядовой
|
|
|
| |
Margo | Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:46 | Сообщение # 5 |
Рядовой
|
|
|
| |
Ариша | Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:47 | Сообщение # 6 |
томное очарование
| Margo, Это все Ваше?
И наши души словно путники, То падаем, то подымаемся. Спаси Господь когда оступимся, Прости Господь, когда покаемся
|
|
| |
joff | Дата: Суббота, 26.02.2011, 14:07 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
| Нужные для сайта ссылки http://joff.ucoz.ru/load/zhurnal_v_zhurnale/kuznica_kadrov/6
|
|
| |
Любовь | Дата: Вторник, 01.03.2011, 08:34 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
| joff, куда дизайнер делся? ты ему не понравился?
|
|
| |
Milena | Дата: Вторник, 01.03.2011, 10:02 | Сообщение # 9 |
Старший лейтенант
| Quote (Любовь) куда дизайнер делся? ты ему не понравился? Ему?!..
У каждого человека свои звёзды.. /Antoine de Saint-Exupery/
Сообщение отредактировал Milena - Вторник, 01.03.2011, 10:59 |
|
| |
DiamonD | Дата: Вторник, 01.03.2011, 16:30 | Сообщение # 10 |
статс-дама