Меню сайта
Зеркало

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Главная » 2011 » Апрель » 12 » Разгул либеральной демократии, или "Нагружать всё больше нас стали почему-то"
16:35
Разгул либеральной демократии, или "Нагружать всё больше нас стали почему-то"

....Судя по нижеизложенной новости, аварии и катастрофы нам обеспечены с избытком в обозримом будущем. Причина - тотальная коррупция. Результаты будут самыми плачевными.  Нельзя, к примеру, надеяться на безаварийную езду на автодорогах, если автошколы в тесном и корыстном содружестве с МРЭО преднамеренно выпускают на дороги неподготовленных водителей. А здесь ситуация вообще аховая...в перенасыщенном опасными производствами  техногенном обществе ВУЗы практически преднамеренно выпускают неподготовленных специалистов. Трудно даже вообразить, сколько беды может натворить вчерашний студент-недоучка.  Если спецы продвинутой в техническом отношении Японии не смогли всё предусмотреть со своими АЭС, то что говорить о двоечниках, купивших дипломы. Завтра просто не будет спецов, жизненно необходимых для обеспечения безопасной работы опасных и чувствительных предприятий.

Студенты признались по чем они покупают оценки у преподавателей

Размер средней взятки в украинских вузах составляет 376 грн, свидетельствуют результаты социологического опроса студентов, проведенного фондом «Демократические инициативы» с 23 марта по 3 апреля 2011 года, презентованные в Киеве во вторник. В опросе приняли участие 1008 студентов по выборке репрезентативной для студенчества по размещению в вузах, формой собственности, курсом обучения. Ошибка выборки не превышает 3,2%.

Согласно результатам опроса, минимальный размер взятки в украинских вузах составляет 50 грн, а максимальный – 4,8 тыс. грн.

Отвечая на вопрос, сколько приблизительно стоит сдать экзамен в украинских вузах, 15,6% опрошенных сообщили, что это стоит менее 100 грн; 24,5% указали, что это стоит от 101 до 200 грн; 30,3% - от 201 до 300 грн; 7,2% - от 301 до 400 грн; 7,4% - от 401 до 500 грн; 8,9% - от 501 до 600 грн; 3,3% - от 601 до 700 грн; 8,2% - от 701 до 1000 грн.

При этом большинство украинских студентов заявили, что прибегают к «покупке оценок» по собственному желанию.

Отвечая на вопрос, что стимулирует студентов прибегать к покупке оценок, 61,6% опрошенных сказали, что делают это по собственному желанию – «легче заплатить, чем что-то выучить». 13,4% респондентов сказали, что делают так по примеру других – «так делают все, не следует выделяться». 20,5% опрошенных заявили, что делают так под внешним давлением – «преподаватель намекает на необходимость дать взятку». 2,3% респондентов назвали другие причины и 14% затруднились ответить на этот вопрос.

В то же время, 65,1% опрошенных сказали, что знают об ответственности, которую влечет за собой обвинение во взяточничестве, и 34,9% опрошенных сказали, что им неизвестно о том, какая наступает ответственность за обвинение во взяточничестве.

Вместе с тем, 38,9% опрошенных согласились, что в целом необходимо противодействовать вузовской коррупции. 5,1% опрошенных заявили, что коррупции необходимо противодействовать и они готовы участвовать лично в таком противодействии. 23,7% опрошенных подчеркнули, что явлению коррупции в вузах невозможно противодействовать. 12,6% респондентов заявили, что это естественное явление, против которого не стоит бороться. 19,7% опрошенных затруднились ответить на вопрос.

Просмотров: 485 | Добавил: Олeг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 Vantr   (12.04.2011 22:42) [Материал]
Начало повальному "стимулированию" в системах образования и медицине положено в глухие 90-е, в самом начале, не "вчера". Затем подобная схема "получения знаний" и "сохранения здоровья" начала жить уже своей собственной жизнью, тем более сытной чем благополучней становилась жизнь "доноров". И так в общем, фактически на каждом участке жизнедеятельности страны. Это печально.

Иногда говорят, что особенно страшно, когда знания студентов оценивается в "кэшевом" эквиваленте в технических вузах. Нет, это одинаково пагубно в любом случае - даже если не говорить о собственно педагогах (а куда без них образование?), то опять же медицина : только представьте себе хирурга недоучку. Страшно, когда знания такой специалист будет приобретать путём практики. А ведь речь в этом случае идёт о будущем народа, глобально, а не только о техногенном будущем (которого может и не быть).



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Advertising
Advertising


Copyright MyCorp © 2024
Рейтинг@Mail.ru