Меню сайта
Зеркало

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Главная » 2011 » Март » 29 » В России символы бренда "Украина" Спрытко и Гарнюню назвали "рекламой имбецилов"
15:57
В России символы бренда "Украина" Спрытко и Гарнюню назвали "рекламой имбецилов"
Персонаже Спрытко и Гарнюня, призванные символизировать бренд "Украина" и создавать позитивный имидж государства за рубежом, имеют ярко выраженные признаки умственной отсталости.

К такому выводу пришел известный российский дизайнер Артемий Лебедев, проанализировав образы, созданные компанией CFC Consulting по заказу украинского правительства.

Лебедев указывает на то, как нарисованы глаза персонажей: "Все дело в расположении радужной оболочки на глазном яблоке. У нормального здорового человека радужка прикрывается верхним веком к верху зрачка, а от низа радужки к нижнему веку видно белковую оболочку".

"Наши персонажики... имеют явные симптомы умственной отсталости. У них нижнее веко прикрывает радужку, а сверху видна склера. Любой желающий приглашается посмотреть в зеркало, подняв голову и расширив глаза (чтобы задрались верхние веки) - в отражении появится даун", - пишет дизайнер на своей интернет-странице.

Лебедев также беспощадно раскритиковал логотип кампании по улучшению имиджа Украины.

"Промолчим о заглавных буквах и у**анском шрифте. Не будем обсуждать дешевый фотошопный эффект движения. Оставим за рамками критики национальные узоры, которые на**и не воткнулись в буквах "INE". Какое движение мы здесь видим? Слева - это назад. То есть, мало того, что нарисованные имбецилы, так еще и рекламируется регресс", - добавил дизайнер.

Как сообщалось, на днях в украинском МИД представили новую стратегию позиционирования Украины за рубежом. Символами бренда "Украина" стали нарисованные в жанре аниме девочка Гарнюня и мальчик Спрытко. Этот креатив обошелся бюджету в 100 тысяч долларов.






Министерство иностранных дел Украины разработало стратегию позиционирования страны за рубежом, которая обошлась госбюджету в сумму около 100 тыс. долларов. Об этом вчера заявил директор департамента информационной политики МИДа Олег Волошин. По словам Ворлошина, стратегия была подготовлена в рамках выполнения бюджетной программы по финансовой поддержке обеспечения позитивного международного имиджа Украины.

«Украина не Катар и не Китай, мы не готовы тратить миллиарды на имидж и, думаю, еще долго не сможем это делать... Задача государства - дать первый толчок развитию имиджевых проектов», - сказал он.

Волошин выразил уверенность, что предложенные стратегией проекты будут реализовываться в основном на частные средства как украинских, так и зарубежных инвесторов.

Креативный директор CFC Consulting Юрий Сак, представляя стратегию, сообщил, что, приступая к работе над стратегией, компания провела социологические исследования за рубежом с целью выяснить, что известно иностранцам об Украине, и какими преимуществами нашей страны они хотели бы воспользоваться.

Определяя ключевые приоритеты позиционирования Украины, компания остановилась на открытости как самой характерной черте и ценности украинцев.

«Главная персональная черта Украины, главный лозунг стратегии: «Украина – открытость». Те положительные черты, которые сегодня известны в Европе и в мире - гостеприимность, дружелюбие, любовь, - они все воплощены в одном слове «открытость», - сказал он.

CFC Consulting также разработала логотип Украины - надпись Ukraine moving in the fast lane, выполненные в стиле «аниме» персонажи-символы для брендинговой стратегии. Это мальчик и девочка в национальных украинских костюмах по имени Спрытко и просто Гарнюня.

Кроме того, разработана концепция создания информационного портала UkraineallabotuU.com, который должен стать базовым источником информации об Украине.

Также стратегия включает в себя возможные имиджевые проекты, в частности Украина - центр современного искусства Восточной Европы, Украина модная, Душа Украины в сердце ЕС, Украина: съемочная площадка нового мирового кино и ПроГУГЛка улицами Украины.

Как сообщалось, 11 марта Кабинет Министров утвердил порядок использования средств, выделяемых из государственного бюджета на обеспечение положительного международного имиджа Украины.
Категория: Новости Украины | Просмотров: 529 | Добавил: MMZ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
1 joff   (29.03.2011 16:10)
Адуреть......
В Украине ведь полно художников, работающих в детской иллюстрации. Хоть бы их привлекли, что ли. Всё лучше чем этих кошмариков выставлять символами радостной Украины.

2 MMZ   (29.03.2011 17:41)
меня больше всего убило не то что дебильчиков нарисовали, кстати они гораздо лучше выглядят чем эти дауны

я в ахрене от суммы потраченной на эти проекты

3 joff   (29.03.2011 21:03)
А вот это как-раз и нормальная сумма для товарного знака.

4 MMZ   (29.03.2011 21:53)
Джофф не гони - платить такие деньги за хрень собачью это слишком

5 joff   (31.03.2011 20:18)
Помнишь был скандальчик с сыном Ющенко и .... (не помню) Катеринчуком (?). Катеринчук (кажется он) подарил сыну права на знак с подковой.
Это дало мажору миллионы....

6 Dictator   (09.04.2011 22:22)
Вот здесь авторы не поленились не только собрать всю инфу с сети по Гарнюне и Спрытку, но и сами провели интересный анализ:
http://art-cafe-studio.com/ukrainian_image_symbols/


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Advertising
Advertising
Copyright MyCorp © 2017

Рейтинг@Mail.ru