Меню сайта
Зеркало

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Поиск
Главная » 2011 » Май » 27 » Деревенский нацизм и Буржуазный национализм.
15:37
Деревенский нацизм и Буржуазный национализм.
Нации в Деревне не формируются. Нация есть продукт города(буржа). И то - не всякого.

Аргументом развития Общественных Отношений является Производство, уровень Его развития.
Племя было хозяйствующей единицей общества на самом примитивном уровне развития Орудий Труда, когда малочисленная семья не могла сама выжить и прокормиться в окружающей её Природе.
По мере того, как совершенствовались Орудия Труда, начало распадаться и племя, как хозяйствующая единица. Большая племенная Семья распадалась на экономически независимых друг от друга Соседей. Экономическое распадение племенного хозяйства повлекло экономическое соседство в определённых удобных для ведения хозяйств местах к тому, что в них селились по соседству семьи разных племён. Это сосредоточение(соседство) семей как выходцев из одного племени, так и из разных племён, и стало тем, что называется этносом. Главное отличие племени от этноса - экономическое, в способе ведения хозяйства, перешедшего от общеплеменного добывания, питания и владения всеми орудиями труда к разделению на единичные, экономически друг от друга независимые, замкнутые хозяйства. Поскольку экономически эти соседи не были связаны между собой, то между ними устанавливалась только культурная связь: общее проведение различных ритуалов, праздников, отдыха, пьянок, посиделок. Поскольку часто по соседству селились семьи(роды) разных племён, то, естественно, вырабатывающаяся за столетия совместного соседства этническая культура той или иной Деревни была результатом синтеза различных племенных культур. Таким образом, только Культура и Язык были тем, что ВНЕШНЕ объединяло людей одной деревни-этноса, и тем, чем она себя самоопределялась от других деревень. ВНУТРЕННЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИ деревня была разобщена. Что и позволяло выделившимся при распаде племён родам-семьям, специализировавшимся на охоте и охране границ племени и презиравшим труд на земле, обложить "хлебной данью" столько деревень-этносов, сколько имел силы тот или иной воинский род. Так родился феодализм, границы господарств-государств при котором устанавливались по силе каждого воинского рода или их объединений вокруг сильнейшего рода.Ни о каком образовании феодальных государств по какому-то племенному и даже этническому признаку речи и быть не могло. Только дебил может настаивать на противоположном.
Города-буржи имеют древнюю историю. Но мы начнём сразу с тех, которые появлялись в феодальную эпоху. Их было два вида. Первый - это разрастающиеся вокруг княжеских и герцогских замков-кремлей поселения ремесленников и торговцев. От Двора можно было больше получить заказов на всё. Эти города в основном работали на Двор и разрастались за счёт развития его потребностей.
И были другие города. Первоначально они возникали как города-порты на берегах морей, перекрёстках путей сообщения между разными странами и далёкими краями Земли.
Если в феодальных городах главным был Господарь-феодал, то в последних заправляли купцы и ростовщики. Это такие города, как Новгород, Таллинн, Рига, Тьмуторокань,Венеция, города немецкой Ганзы, Антверпен и т.д. Этим городам не нужен был Двор. Они торговали с заграницей, реализация их продукции не зависела от Двора. Поэтому эти города с самого начала своего возникновения боролись против попыток феодалов обложить их данью и включить в состав своих государств. Но до определённого уровня развития городского Производства они далеко не всегда могли противостоять объединениям профессионалов военного дела, с одной стороны. С другой стороны - они всё-таки находились в большой экономической зависимости от Деревни, как от поставщика сырья и питания. А это всё было сосредоточенно в руках феодалов, желавших не просто торговать с городами-портами, а подчинить их себе. Буржуазные революции начали побеждать по мере развращения и упадка феодализма, развития путей сообщения, мореплавания и колониальной системы, позволявшей иметь сырьё и продовольствие не от своей Деревни.
Вот в этих, в первую очередь, городах и развивалось то, что научно называется НАЦИЕЙ. Нация отличается от этноса тем, что население города ЭКОНОМИЧЕСКИ КООПЕРИРОВАННО. Ремесленники организуются в цеха, купцы и торговцы организуются в гильдии и палаты. Кооперируются между собой цеха-смежники. Формируются органы гражданского(буржуазного) самоуправления, перед которыми все буржуа-граждане имеют равный статус. Отменяются сословно-родовые привилегии.
Нацию уже не интересует, кто каким языком из её цеха говорит. Она признаёт только Экономическую Взаимосвязь между "подельниками". Но, так или иначе, в результате общения по ДЕЛУ, в результате экономического кооперирования естественно вырабатывается Культура и Язык Нации, как синтезирующая в себе этнические языки и культуры своих членов "кооператива", "подельников". На начальном этапе своих революций все нации всегда признавали равноправными столько языков, сколько могла выдержать без ущерба для всех городская казна. Естественно, это было те 2-3 языка, на которых больше всего говорит Город. Ибо ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО есть база нации.
Буржуазный национализм есть естественное стремление каждого города добиваться самостоятельности в решении своих внутренних социально-экономических проблем. Каждый успешный город стремится как можно меньше платить в общегосударственный "общак", чтоб не тянуть за счёт своей подати слабые города и Деревню.
Крайний национализм есть стремление особо успешного города,- естественно, не столицы, а окраинного, "провинциального", - вообще отделиться в самостоятельное государство. Другого "крайнего национализма" в природе просто не существует. Когда даже КПУ называет украинских НАЦИСТОВ "крайними националистами", то это говорит лишь о том, какая эта партия "марксистов" и "диалектиков". КПУ - это партия коммунистических попок, издающих звуки, похожие на термины, смысла которых они никогда не понимали.
В отставших в Промышленном развитии регионах буржуазное самосознание зародиться не способно. Оно может быть лишь привнесено из Промышленно развитого региона. Города промышленно неразвитых регионов - это административно- культурные центры, население которых ментально мало чем отличается от населения феодальных центров, привыкших обслуживать Власть. В древней Византии столичное население называлось ОХЛОСОМ, зарабатывающим на жизнь клиентством, т.е. - поддержкой того или иного патриция в его политике за бесплатный прокорм. Так называемая, "оранжевая революция" - это "революция" украинского охлоса со всеми теми же барабанно-галдящими атрибутами.Население столицы и административных городов по своему Менталитету - на 80% -деревенское.
Деревня, комплексуя по поводу своей отсталости и своего пребывания на вторых ролях на ДЕЛЕ, часто тоже желает создать государство по своим "понятиям". Если это заключается в её стремлении отделиться, то тогда мы имеем сепаратизм. Если, желая не отделиться, а поставить себя просто выше промышленно развитых регионов, без которых она здохнет, то тогда мы имеем - нацизм. Деревенский Менталитет не знает иного кода самоидентификации,
кроме своих деревенских языка и культуры. И стремится загнать всю страну в исторический музей эпохи доминанты деревенского производства и созданной им культуры.. Деревенщина строит государство и "нацию" на базе своих деревенских понятий. Ну, а на сколько это логично: достаточно просмотреть все комменты по всем информационным сайтам и увидеть лишь одни матюки и оскорбления в адрес буржуазных националистов, т.е. - регионалов.
У деревенщины перед Образованием - просто идолопоклонство. Оне считают, что Образование всё в человеке решает. На самом деле решает всё МЕНТАЛИТЕТ. И никакое Образование не избавляет человека от его Менталитета. Оно лишь вооружает тот Менталитет, который формируется в человеке как результат ВОСПИТАНИЯ, "дрессировки" его той или иной средой обитания. Причём, заканчивается формирование Менталитета, в главном, уже к годам 15-16. Дальше в процессе Образования человек использует полученные знания для оправдания своей Ментальности. В лучшем случае, если оправдать её не получается, он на людях исполняет то, что создаёт видимость его согласия с познанным нормами. Но стоит ему оказаться одному, или стоит нам отвернуться, или как только он увидит где-то слабое звено в действующих Понятиях, как тут же высунется его действительное мурло, "выдрессированное" какой-нибудь музейной средой.
Менталитет - выше Образования. Менталитет есть то же по отношению к Образованию, что есть Камень по отношению к Огранке. И Алмаз в любом виде всегда дороже огранённой стекляшки. Янукович выше любого образованного деревенщины своей Ментальностью, сфромированной жизнью от самого детства в промышленно развитом бурже. А Ющенко при всей его образованности - деревенщина. Его дети будут деревенщиной на 50%, внуки - на 25%. И т.д. Слишком легко желает деренщина стать городяныном на 100%.
Восточный и Южный регионы Украины есть НАЦИЕОБРАЗУЮЩИЕ РЕГИОНЫ. Не Киев со своим продажным ОХЛОСОМ. И, тем более - не Львов. Если нас волнует украинская нация, а не этонос, только ИМЕНЕМ которого названа наша нация, пора заткнуть рты бандеровщине и образованной деревещине, приписавшей лишь себя к интеллигенции. Интеллигентность не есть приспособление Образования под свой Менталитет. Интеллигентность есть способность видеть развитие ВООБЩЕ МЕНТАЛИТЕТА как Функции, которая есть кривая Истории, связующая между собой Ментальные Точки как значения Функции, приобретающие то или иное значение в зависимости от изменения значения Аргумента, коим является ПРОИЗВОДСТВО, УРОВЕНЬ ЕГО РАЗВИТИЯ. Ибо способностью к Производству выделился человек из животного царства.
Поэтому пора дать истинную оценку тому, что у нас лишь по недомыслию одних и по подлости других называют "крайним национализмом". Это - НАЦИЗМ.
Категория: Мир, политика, общество | Просмотров: 915 | Добавил: Komendor1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Advertising
Advertising
Copyright MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru