Меню сайта
Зеркало

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Поиск
Главная » 2011 » Февраль » 25 » Будьте милосердны, но осторожными.
14:50
Будьте милосердны, но осторожными.
 Донецкие ребята милосердные, добрые, но наивные. А нажиться на наивности и милосердности любой подонок считает просто необходимым. Потом гаденько хихикая, будет собратьям рассказывать как он "развёл на деньги" тысячи простофиль. А чтоб оно такое паскудное ослепло.

 "На беде маленького ребенка нажились бездушные мобильные мошенники- «фродеры».

Недавно телефоны дончан стали разрывать СМС-ки с просьбой о помощи 6-ти летнему ребенку, который нуждается в донорах с редкой 3-й группой крови. В этом письме шла речь о том, что мальчик попал в больницу после серьезных травм при падении с горки.

Желающих помочь ему нашлось немало. Но, очень быстро выяснился тот факт, что все те, кто пытался дозвониться по указанному номеру в СМС-просьбе, этого сделать не смогли. И что самое неприятное в этой истории каждый такой звонок заканчивался полным опустошением счета сердобольного дончанина.

Оказалось, что это дело рук «фродеров», которые обокрали потенциальных благотворителей, но что самое главное, умирающего мальчика и вовсе не существовало.

-  К сожалению, одной из самых популярных у мобильных мошенников является схема «Спасите ребенка». В сообщении указывается номер телефона, звонки на который автоматически опустошают счет позвонившего. Со своей стороны мы стараемся предупредить возможность мошенничества, обеспечивая защиту наших абонентов и рекомендуем простые правила: сохранять здравый смысл, бдительность, перепроверять информацию, -  отметил эксперт по внешним отношениям одной из компаний мобильной связи Денис Анисимов.

 
Категория: Происшествия, криминальные новости | Просмотров: 647 | Добавил: joff | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Advertising
Advertising
Copyright MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru