Меню сайта
Зеркало

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Главная » Статьи » Разное » Дизайн, комфорт, уют

Ремонт в квартире: тонкости взаимоотношений со строителями.
Строительные бригады начали активно повышать расценки на свои услуги несмотря на существенное сокращение количества заказов на ремонты. При этом, по национальной традиции, удорожание услуг никак не отражается на улучшении качества выполняемых работ.
Цена вопроса  
Владельцы жилья в новостройках все чаще стараются как можно дольше оттягивать начало ремонта, а среди собственников старых квартир на ремонт решаются вовсе единицы. По наблюдению коммерческого директора строительной компании Proxima Андрея Перебейноса, в январе-апреле 2011 г. количество заказов со стороны частников сократилось на 10% по сравнению с АППГ. «По статистике, 40% покупателей делают ремонты в течение года после ввода дома в эксплуатацию, еще столько же владельцев приступают к ним спустя два года после сдачи объекта, а оставшиеся откладывают его в долгий ящик. Учитывая, что с начала кризиса объем строительства существенно упал, заказы уменьшились и у специализированных бригад», - говорит А. Перебейнос. А директор строительной компании «Мискам» Максим Зеленков добавляет, что большая часть их заказов приходится на ремонт квартир на вторичном рынке недвижимости, тогда как отделкой жилья в новостройках они занимаются крайне редко.

В специализированных компаниях отмечают, что большинство жителей столицы, ввиду отсутствия средств, в состоянии выполнить лишь частичный косметический ремонт – замену обоев, покраску потолка или укладку напольного покрытия, тогда как авторский ремонт, подразумевающий наличие дизайн-проекта и капитальной реконструкции помещения, сейчас практически невостребован. «У нас был один случай, когда молодому человеку пришлось продать свою машину для того, чтобы отремонтировать квартиру», - рассказывает М. Зеленков.

  В нынешнем году все большее количество заказчиков стремится сделать ремонт, не привлекая бригаду и отдавая предпочтение узким специалистам – плиточникам, сантехникам, малярам. С одной стороны это позволяет существенно сэкономить, поскольку услуги прораба стоят недешево (20-50% от общей сметы), с другой – контролировать качество выполненных работ на всех этапах. Более того, многие заказчики с целью контроля над расходами стали закупать строительные материалы вместе с нанятыми специалистами, не доверяя просто отчетам. Дело в том, что чеки чаще всего оформляются в магазинах, расположенных на территории рынков, и большинство из них выписывается на сумму, которая существенно превышает реальную стоимость товара. Контроль каждого этапа позволяет также избежать еще одной распространенной проблемы – кражи строительных материалов, которые потом предлагаются в объявлениях «по цене ниже магазинной».

Одной из самых важных причин падения количества заказов стал рост цен на услуги бригад, которые в 2011 г. году практически вышли на докризисные показатели. М. Зеленков говорит, что укладка стяжки подорожала с $4-5 до $6-10 за кв. м в зависимости от объема работ, выравнивание стен – с $5 до $6-10 за кв. м. Укладка плитки теперь обходится в $15 за кв. м (в прошлом году – $8-10 за кв. м), покраска потолка – 20-25 грн. за кв. м (ранее 10 грн. за кв. м), а оклейка обоев – 40 грн./кв.м. (в прошлом году - 20-25 грн. за кв. м). «Коммунальные услуги, как и стоимость продуктов, дорожают, поэтому мы вынуждены повышать плату за нашу работу», - рассказывают в «Мискаме».
Категория: Дизайн, комфорт, уют | Добавил: joff (08.06.2011)
Просмотров: 425 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Advertising
Advertising

Copyright MyCorp © 2017
  Рейтинг@Mail.ru