Меню сайта
Зеркало

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Главная » 2011 » Апрель » 18 » Что будет с японскими иномарками?
08:55
Что будет с японскими иномарками?

Многих волнует вопрос.

Что же будет с японскими иномарками: подорожают? подешевеют? будут ли они радиоактивными? и будут ли они вообще?

Генконсульство Японии во Владивостоке озабочено ситуацией вокруг ввезенных из этой страны в порт Владивосток почти 50 автомобилей с повышенным уровнем радиации, говорится в распространенном в понедельник сообщении Владивостокского морского торгового порта (ВМТП).

По данным краевого управления Роспотребнадзора, с 1 по 16 апреля при радиационном контроле в порту Владивосток у 49 автомобилей обнаружен повышенный радиационный фон, из них 26 подлежат дезактивации. Автомобили находятся в зоне таможенного контроля на специально отведенных огороженных площадках, установлены знаки радиационной опасности. По данным краевого управления Роспотребнадзора, для жизни и здоровья работников порта опасности техника не представляет.

Директор по производству ВМТП Сергей Лопунов ранее сообщил, что Роспотребнадзор не предлагает вариантов разрешения создавшейся ситуации с "проблемными" машинами, уже находящимися в порту. Кроме того, по его словам, "Роспотребнадзор не предоставляет участникам внешнеэкономической деятельности инструкций, руководствуясь которыми возможно организовать контроль авто при погрузке в японских портах, тем самым исключить появление "загрязненных" машин на территории РФ". Руководство ВМТП обратилось в Приморскую транспортную прокуратуру с просьбой помочь решить проблему.

Эта ситуация обсуждалась на встрече первого заместителя генерального директора ОАО "ВМТП" Михаила Чижмакова с вице-консулом Японии во Владивостоке по политическим вопросам господином Кейсуке Сайто, говорится в сообщении.

"Японская сторона выразила недоумение по поводу ажиотажа, связанного с поставками автомобилей, отгруженных в Японии после аварии на АЭС "Фукусима-1", - отмечается в релизе ВМТП.

Как заявил представитель консульства, в других мировых портах, в частности, европейских, не возникает проблем при прохождении японскими грузами таможенного досмотра, включающего радиационный контроль. Между тем, как заверил дипломат, министерство транспорта Японии при погрузке судов осуществляет жесткий радиационный контроль согласно с общепринятыми максимально допустимыми показателями радиоактивности.

В порту Владивостока, по данным Чижмакова, находятся свыше 40 японских автомобилей, запрещенных к выдаче в свободное обращение из-за обнаружения у них повышенного радиационного фона.

"Ни таможенные органы, ни Роспотребнадзор пока не имеют четких указаний о дальнейших действиях относительно "проблемных" иномарок", - говорится в сообщении.

По мнению первого заместителя руководителя ВМТП, "в сложившейся ситуации нет политической подоплеки, и опасения японских коллег по поводу возможного запрета на ввоз машин из Японии безосновательны".

Чижмаков отметил, что главная задача на сегодняшний день - разобраться, что делать с зараженными иномарками, уже поступившими в порт, и не допустить прибытия новых "загрязненных" машин на российскую землю. Согласно предварительному разъяснению таможенных органов, уже выявленные проблемные автомобили, находящиеся в порту, вероятнее всего ожидает реэкспорт, говорится в сообщении.

Представитель пресс-службы Дальневосточного таможенного управления 14 апреля сообщил РИА Новости, что превышение радиационного фона у 47 "фонящих" автомобилей, выявленных с 1 по 14 апреля, составило от 2,3 до шести раз. Помимо этого, у нескольких машин зафиксировано "наличие снимаемого загрязнения радионуклидами", уточнил собеседник агентства.

В ВМТП отмечают, что в порт ежедневно приходит порядка трех сотен импортных машин, и существует вероятность того, что среди этих авто еще не раз будут выявляться те, у которых радиационный фон превышен, соответственно, они будут оставаться на территории порта.

ОАО "Владивостокский морской торговый порт" является одним из крупнейших портов на Дальнем Востоке. ВМТП оказывает услуги по обработке генеральных, навалочных, контейнерных грузов. Порт имеет 17 причалов общей протяженностью четыре километра. Грузооборот в 2010 году составил почти 7 миллионов тонн. ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП, входит в транспортную группу Fesco) на паритетных началах с менеджментом порта контролирует 95,6% акций компании.

Категория: Деньги | Просмотров: 844 | Добавил: Любовь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Advertising
Advertising
Copyright MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru